ОМЗ-Спецсталь изготовит для серийных ледоколов ЛК-60 заготовки с мехобработкой из высоколегированной роторной хром-никель-молибден-ванадиевой стали суммарным весом около 800 тонн на каждое судно.
Ранее в рамках контракта, заключенного с Балтийским заводом в июне 2014 года, предприятие ОМЗ-Спецсталь уже изготовило и отгрузило в адрес заказчика заготовки для головного ледокола ЛК-60. Самые крупные из них – два гребных вала массой 68,17 тонны, диаметром 905 мм и длиной свыше 16 метров каждый.
Ледокол ЛК-60 – первенец Балтийского завода в линейке мощнейших ледоколов нового поколения. Проект ледокола был разработан ЦКБ «Айсберг» в 2009 году. Головной атомный ледокол проекта 22220 мощностью 60 МВт по заказу «Атомфлота» был заложен на Балтийском заводе в ноябре 2013 года. Благодаря двухосадочной конструкции судно можно использовать одинаково эффективно и в арктическ
...
Читать дальше »
|
В 2014 году Европе начало казаться, что мир на пороге чуда, и смысла в российском газе нет. Спустя еще некоторое время стало казаться, что чуда в энергетике в ближайшие лет 20 не предвидится, но братья-американцы во имя всего теплого обязательно поставят сланец подешевле. На худой конец, катарцы "в руках" понесут свой сжиженный газ прямиком в польские порты.
В 2018 выяснилось, что ни чуда, ни дешевого сланцы, ни радостных катарцев на европейских берегах нет. Суровая реальность разбилась о Россию и ее газопроводы. Выяснилось, внезапно, что Москва все-таки не нападет, газ всё еще горит, а зимы, почему-то, до сих пор холодные.
Никак иначе не могу объяснить коленца, которые выдают один за одним лидеры европейских государств. С
...
Читать дальше »
|
Нефтяной терминал в Батуми сегодня принадлежит Казахстану. Вчера завершился четырехдневный визит турецкого президента Абдуллы Гюля в Казахстан, в ходе которого он сделал заманчивое предложение Нурсултану Назарбаеву: поставлять казахстанскую нефть по обходному маршруту", – считает Михаил Крутихин. Об этом пишет "Независимая газета", как передает www.centrasia.ru.
| |