«И сегодня, учитывая успешную работу, руководством компании обсуждается вопрос о расширении терминала, мощности которого способны переваливать более 10 миллионов тонн нефти в год», - сообщил Сергей Губинец.
Отгрузки с терминала нефти в порту Тамань начались в июле прошлого года, когда прибыл первый нефтяной танкер. И уже через год терминал начал работать на полную проектную мощность – 5 млн тонн. При этом нужно учитывать, что весь год терминал работал в режиме пусконаладки.
Вместе с этим в течении года совершенствовались взаимодействия структурных подразделений терминала для выработки наиболее оптимального алгоритма проведения производства перевалки. При этом наибольший акцент делался на неукоснительное соблюдение норм и правил безопасности, поскольку данный аспект всегда являлся основным приоритетом ЗАО «Таманьнефтегаз».
Конкурентными преимуществами терминала нефти ЗАО «Таманьнефтегаз» являются экономия на железнодорожных тарифах; наличие хранилищ достаточного объема; способность принимать большие суда и отгружать груз большими партиями - выход на новые рынки; высокая скорость погрузки танкеров и эффективность перевалки; глубоководный и незамерзающий порт; сохранение качества сырья при перевалке.
|