Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031




Суббота, 05.12.2020, 09:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Технадзор газификации
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2019 » Октябрь » 11 » «Личный кабинет потребителя»: время подводить итоги
04:12
«Личный кабинет потребителя»: время подводить итоги
Каждые три месяца количество зарегистрированных посетителей Личного кабинета в среднем увеличивалось на 1500 абонентов, что наглядно можно увидеть в диаграмме посещаемости.

И это неудивительно, ведь спектр предлагаемых сервисов Личного кабинета постоянно расширяется. Сегодня каждый пользователь может контролировать состояние своего лицевого счета, проследить за историей потребления электроэнергии, просмотреть данные о наличии задолженности и, что немаловажно, самостоятельно распечатать счет за потребленную электроэнергию.

Помимо этого, потребители ОАО «Кубаньэнергосбыт» могут воспользоваться широкими возможностями платёжных систем «Сбербанк онл@йн», «Лёгкий платёж ОАО «МТС», система «А3» и «QIWI-кошелёк» или оплатить потреблённую электроэнергию с помощью банковских карт Visa и Master Card.

В ближайшем будущем в ОАО «Кубаньэнергосбыт» намерены усовершенствовать возможности Личного кабинета и сделать его функционал более простым и удобным для потребителей. Так, например, будет упрощена система первичной регистрации, что позволит потребителям получить логин и пароль, не посещая производственный участок.

Следующим этапом расширения Личного кабинета, как планируют в компании, станет внедрение версии для обслуживания потребителей электроэнергии - юридических лиц.

Просмотров: 68 | Добавил: obgravlan1971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Copyright MyCorp © 2020