Каждые три месяца количество зарегистрированных посетителей Личного кабинета в среднем увеличивалось на 1500 абонентов, что наглядно можно увидеть в диаграмме посещаемости.
И это неудивительно, ведь спектр предлагаемых сервисов Личного кабинета постоянно расширяется. Сегодня каждый пользователь может контролировать состояние своего лицевого счета, проследить за историей потребления электроэнергии, просмотреть данные о наличии задолженности и, что немаловажно, самостоятельно распечатать счет за потребленную электроэнергию.
Помимо этого, потребители ОАО «Кубаньэнергосбыт» могут воспользоваться широкими возможностями платёжных систем «Сбербанк онл@йн», «Лёгкий платёж ОАО «МТС», система «А3» и «QIWI-кошелёк» или оплатить потреблённую электроэнергию с помощью банковских карт Visa и Master Card.
В ближайшем будущем в ОАО «Кубаньэнергосбыт» намерены усовершенствовать возможности Личного кабинета и сделать его функционал более простым и удобным для потребителей. Так, например, будет упрощена система первичной регистрации, что позволит потребителям получить логин и пароль, не посещая производственный участок.
Следующим этапом расширения Личного кабинета, как планируют в компании, станет внедрение версии для обслуживания потребителей электроэнергии - юридических лиц.
|